Клуб директоров СО совместно с Высшей школой международного бизнеса СУ продолжает проводить ежемесячные бесплатные семинары для управленческого и предпринимательского сообщества Самарской области! 

13 июля в Клубе директоров прошёл мастер-класс на тему «От инсайта до идеи. Секреты клиентских исследований», который блестяще провела Загребина Ирина, директор по маркетингу бюро позиционирования «SPIKA».

Как сделать свою компанию гибкой и научиться быстро подстраиваться под изменения спроса? Ответ на этот вопрос очень простой – необходимо поставить на поток изучение потребителей. Но не все бизнесы владеют этим важным навыком.

На мастер-классе учились применять инструменты и получать обратную связь и новые идеи для развития бизнеса.

В рамках мастер - класса разбирали:

1. Принципы клиентоцентричного подхода в бизнесе
2. Как провести самостоятельно и получить максимум от исследований клиентов
3. Что нового в исследованиях: глубинные интервью, Jobs to be done, CustDev…
4. Как найти инсайты и сгенерировать идеи для бизнеса

В практической части занятия учились проводить интервью и с помощью креативных методик формулировать идеи по улучшению сервиса, продукта или для роста компании.

Клуб выражает огромную благодарность Ирине Владимировне за высокий профессионализм и уровень проведения мероприятия!

eKC7Q-o01Ps.jpg  rd5gSPB2H0Y.jpg

xO7dJjHrqsk.jpg  4W0Jxw1CJgg.jpg

ZJ2t0dE8PUo.jpg