Школа маркетинга: маркетинговый анализ, разработка плана маркетинга, построение стратегии маркетинга

Школа Маркетинга

Школа маркетинга – cовместный образовательный проект Университета Inholland (Нидерланды), Центра Маркетинга (ГУУ, г.Москва) и СГЭУ (ВШМБ – институт бизнеса Самары). Проект направлен на развитие маркетинга в Самаре и реализуется с 1997 г. С 2015г. к участникам проекта присоединилась Высшая школа коммерции ISC Paris. Школа Маркетинга – классическая школа менеджмента бизнес школы Самары, лидер профессиональной подготовки специалистов по маркетингу и руководителей коммерческих служб предприятий среднего и крупного бизнесов.


Научные руководители:
Деревягина Людмила Николаевна, построение стратегии маркетинга

Деревягина Людмила Николаевна - к.э.н., профессор, декан Российско-Голландского факультета маркетинга ГУУ, Исполнительный директор ЦЕМТ.


Тьерк Бустра,разработка плана маркетинга

Тьерк Бусстра - профессор, Директор Департамента международных проектов Университета прикладных наук Inholland, председатель Правления ЦЕМТ.


Главные консультанты:
Шведова Ирина Александровна.jpg

Шведова Ирина Александровна – к.э.н., коммерческий директор СК «Авиакор».


Яхнеева Ирина Валерьевна.jpg

Яхнеева Ирина Валерьевна – д.э.н., профессор, директор по маркетингу компании WeSee.



Администратор:
Назарова Елена Сергеевна.jpg

Назарова Елена Сергеевна


МВА - Commercial Management

Дополнительная профессиональная образовательная программа