МВА - General Management

Дополнительная профессиональная образовательная программа. MBA усовершенствованные курсы повышения квалификации руководителей.

Назначение программы: Курс MBA-General Management реализует общепринятую в мировой практике философию подготовки менеджеров высшего и среднего звена. Престижное образование с охватом всех основных функциональных областей менеджмента, способных эффективно руководить любыми по масштабу бизнесами различной отраслевой принадлежности, классическая школа менеджмента для опытных руководителей.

Аудитория Программы опытные топ-менеджеры и собственники компаний крупного и среднего бизнеса в производственной, финансовой, информационной, консультационной и коммерческой сфере

Слушатели смогут эффективно:

  • организовать и провести диагностику макро, микро и внутренней среды организации с помощью современных инструментов и методик;

  • прогнозировать динамику развития региона и отрасли;

  • оценить финансовые результаты деятельности, эффективность инвестиционных проектов;

  • разработать и реализовать план стратегического развития компании как комплекс стратегий на всех уровнях управления, ответить на вопросы «Как развить компанию» или «Как основать бизнес»;

  • обеспечить разработку бизнес-плана, комплексной программы оздоровления экономики во всех аспектах деятельности предприятия;

  • сформировать систему управления в компании в соответствии с глобальными целями, этапом жизненного цикла организации, структурой и масштабом бизнеса;

  • создавать и внедрять на предприятии процессы, направленные на повышение общей эффективности деятельности внедрить комплекс стратегий в систему управления организации;

  • выполнять основные функции управления развитием компании, осуществлять контроль и регулирование хода выполнения проектов, как рекомендует школа научного менеджмента;

  • внедрить на предприятии систематический менеджмент, отвечающий вызовам внешней среды с учетом уровня компетенций специалистов;

  • занять лидирующие позиции в организации, взаимодействовать с внешними консультантами

Формат программы:

  • Очно-заочная форма обучения, без отрыва от производства;

  • Продолжительность обучения – 2 года;

  • Занятия проводятся 1-2  раза в неделю с 18.00 до 21.00;

  • 1 раз в месяц организуются «воскресные» семинары по управлению, т.е. занятия проходят в субботу и воскресенье с 10.00 до 18.00;

  • В рамках зарубежных стажировок проводятся бизнес семинары в Париже;

  • Вебинары

Методическое обеспечение: Слушатели обеспечиваются авторскими методическими материалами в электронном виде.

Программа реализуется совместно с Финансовым Университетом при Правительстве РФ (г.Москва), Государственным Университетом Управления (г.Москва), Высшей школой экономики (г.Москва).

По завершении Программы слушатель защищает Мастерскую диссертацию и получает двойной диплом СГЭУ и ISC Paris.

MBA general managementMBA менеджмент


Структура программы

I Среда бизнеса            

  • Тестирование

  • Организационное занятие

  • Финансовая среда бизнеса

  • Институциональная основа экономики

  • Управленческая экономика (курс по выбору)

  • "Аgile как современная форма в управлении новой экономики"

  • Организация бизнеса с учетом налоговых последствий. Налоги и налогообложение. Основы и анализ финансовой отчетности (курс по выбору)

II. Коммерческий блок             

  • Маркетинговые технологии в т.ч. Ценообразование

  • Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок

  • Интернет-маркетинг

  • Практические занятия "Презентации по инструментальному и стратегическому анализу внешней среды"

III. Общие управленческие дисциплины       

  • Общий менеджмент и управленческие решения. Стратегический менеджмент и моделирование бизнеса

  • Алгоритм стратегического планирования

  • Инструменты стратегического анализа и планирования

  • Создание системы управления проектами                                      

  • Закономерности развития компании и бизнес-архитектура                

  • Бизнес-планирование

  • Цифровая трансформация бизнеса

  • Практикум: "Анализ хозяйственной деятельности компании"

  • Живой кейс: "Самарское объединение керамики"

IV. Технологии управления компанией         

  • Инжиниринг бизнес-процессов

  • Планирование производства

  • Процессное управление на операционном уровне. Бережливое производство

  • Практика по разработке бизнес-процессов

  • Управление логистикой

  • Современные системы управления предприятием

  • Практические занятия "Презентации по инструментальному и стратегическому анализу внутренней среды"

V. Финансовый блок  

  • Финансы для топ менеджеров                       

  • Финансовый анализ

  • Теория классического управленческого учета

  • Практика современного управленческого учета и бюджетирования

  • Сбалансированная система показателей

  • Глобальный инвестиционный процесс и привлечение инвестиций (курс по выбору)

VI. Личностное развитие         

  • Командообразование в организации: ориентация на сотрудничество (тренинг)

  • Эмоциональный интеллект руководителя (тренинг)

  • Модель компетенций. Диагностика мотивации

  • Эффективные технологии делового общения при разрешении конфликтов (тренинг)

  • Эффективное построение и проведение презентации (тренинг)

  • Инструменты персонального развития руководителя

  • Внедрение изменений для руководителей высшего и среднего звена (тренинг)

VII. Консалтинговый блок       

  • Практические занятия по алгоритму стратегического планирования
  • Способы оценки  эффективности проекта

VIII. Защита + экзамен              

  • Компьютерная симуляция Корпорация

Подготовка и защита мастерской диссертации               


Зарубежная стажировка

В Германии, Франции и Швейцарии.

«МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. ОПЫТ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЗДАНИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ»

В рамках стажировки запланировано посещение ведущих фирм Германии, Франции и Швейцарии, с великолепной организацией производства и четкой маркетинговой стратегией, которые открыто делятся своими достижениями. Проводятся семинары и деловые экскурсии по городам.

Высшая школа коммерции ISC Paris.
В рамках международного блока «Лидерство и менеджмент достижений»:
  • Стратегическое видение и внедрение
  • Менеджмент в европейском бизнесе
  • Методология и стратегия проникновения на рынок
Участники стажировки смогут познакомиться с культурой производства, организацией управления,  посетив, в рамках программы,  предприятия города Парижа. Познакомятся только с лучшими практиками антикризисного управления и управления изменениями, освоят современные концепции стратегического управления  в  различных условиях и в разных бизнес-культурах, получат возможность обменяться опытом с коллегами из разных сфер бизнеса.